Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

группа Затейники

пт, 01/11/2024 - 13:39

Мы - ребята высший класс!

Все затейники у нас!

Дружно в садике живём,

Здесь играем и поём!

Наш девиз - не унывать,

Всё пройти и всё узнать!

Группа №10

"Затейники"

                                                                           Воспитатели

 

Ерошемова Яна Валерьевна

Чернявская Евгения Владиславовна

 

Кошкина Инга Валерьевна

 

Специалисты

Учитель-дефектолог

Манохина Анна Юрьевна

Педагог-психолог

Месникова Валентина Андреевна

 Инструктор физической культуры

Мальцева Елена Владимировна

 Музыкальный руководитель

Ксенякина Евгения Викторовна

 

01.11.2024 Консультация для родителей «Как научить ребенка убираться?»

01.10.2024 Консультация для родителей «Секреты воспитания «Особенного ребенка» »

01.09.2024 Консультация для родителей «Важность ограничения сладкого в питании ребенка»

01.08.2024 Консультация для родителей «Советы по адаптации ребенка к детскому саду»

01.07.2024 Мастер-класс Рисование мыльными пузырями «Одуванчики»

01.06.2024 Консультация для родителей «Способы эффективного взаимодействия с ребенком»

 01.05.2024 Консультация для родителей "Помогите детям запомнить правила пожарной безопасности"

19.03.2024 Развлечение "Широкая масленица"

07.03.2024 Акция "Цветы у обелиска"

06.02.2024 Консультация для родителей «Секреты воспитания особенного ребенка»

10.01.2024 Мастер-класс Поздравительная открытка «Дед Мороз»

06.12.2023 Международный день инвалидов

08.11.2023 Консультация для воспитателей "Формирование положительной самооценки у детей дошкольного возраста"  (материал взят с сайта "Копилка воспитателя")

10.10.2023 Консультация "Как воспитать помощника" (материал взят с сайта "Копилка воспитателя")

сентябрь 2023 Общее родительское собрание по ФОП.Презентация  о содержании и внедрению ФОП ДО

11.09.2023 Консультация "Творческие игры перед сном" 

16.08.2023 Консультация "Игровые технологии в экологическом воспитании"

05.07.2023 Зов Джунглей

13.06.2023 - Консультация для педагогов "Снятие эмоционального напряжения у детей с ООП с помощью кинезиологических упражнений"

 25 май 2023 Родительское собрание по ФОП.Презентация  о содержании и внедрению ФОП ДО

01.05.2023 - Консультация для родителей "Чтобы ребенок был всесторонне развитым"

 11.04.2023 Формирование компетентности родителей в исследовательской деятельности у дошкольников с нарушением слуха при взаимодействии с педагогами ДОУ

 13.03.2023 - «Широкая масленица!»

Масленица - это озорное и веселое прощание с зимой и встреча весны, несущей оживление природе и солнечное тепло. В группах 9 и 10 совместно прошло развлечение «Широкая масленица!» Это развлечение стало традиционным и любимым для детей. Всю неделю дети готовились к этому событию и ждали его с нетерпением. А на празднике, как и положено, дети от души веселились: водили хоровод вокруг Масленицы, играли в русские народные игры, пели и плясали. В заключение они с удовольствием поедали вкусные и пышные блины.

 26.02.2023 Мастер-класс по изготовлению куклы из бумаги "Русская красавица"

     12.02.2023 КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ "Чем занять ребенка в выходные?"

      09.01.2023 Мастер класс: «Новогодний сувенир» Пластилинография

01.12.2022     Мастер-класс поделки из салфеток «Сердечки для наших мам»

Цель:Закреплять умения детей работать с ножницами,изготовлять поделки в технике салфеточная аппликация. Развивать способность детей понимать инструкцию и действовать по инструкции. Воспитывать аккуратность,терпение,желание доставить родным радость,чувство наслаждения от красиво выполненной работы.

Используемый материал: картон А-4, розовые салфетки, карандаш, картон, цветная бумага.клей-карандаш, ножницы,трафареты: форма сердца, ладошка

Последовательность работы:

1. Скатывание комочков из розовых салфеток (отложить в ёмкость:тарелочку, стаканчик)

2. Обвести на картоне по трафарету сердце и вырезать аккуратно ножницами.

3. С помощью трафарета,вырезаем из цветной бумаги сердце, приклеиваем на картон. Далее заранее приготовленную детскую ладошку приклеиваем на цветную бумагу. 

4. Все оставшееся незаполненное место на сердечке заполнить комочками из розовых салфеток.

5. Вот какие чудесные сердца у нас получились. 

   

   

16.09.2022 «Творчество дома с мамой». Консультация для родителей


 12.08.2022 Изо-терапия как нестандартная форма работы с детьми дошкольного возраста

    08.07.2022 Консультация для родителей: "Игры и опыты с водой в домашних условия"

    13.06.2022 Консультация для родителей «Наша Родина – Россия»

    09.05.2022 День Победы! Стенгазета и коллективные работы к 9 мая.

Ветераны-фронтовики, сражавшиеся на передовой, зачастую неохотно вспоминали и рассказывали о боевых действиях. Зато существенное место в их рассказах всегда занимали воспоминания о счастливом дне 9 мая 1945 года. О великой радости, желании жить, любить, созидать, охватившем тогда всех людей; о небывалой всеобщей позитивной энергетике этого светлого дня. Частицы этой энергетики мы отражаем сегодня в специальных плакатах, стенгазетах, поделках и рисунках ко Дню победы. 

Посмотрите, какие варианты оформления праздничных стенгазет мы подготовили, какие замечательные рисунки и поделки создали. 

 

   
  

   
  
 
 

  11.04.2022   Полезные советы и рекомендации родителям в детском саду

  «Как и чем заинтересовать ребёнка в художественном направлении».

      08.03.2022 "Нежный букетик лаванды из синельной проволоки" 

 

    Для изготовления цветов лаванды вам понадобится синельная проволока фиолетового и зеленого цветов, гипс для фиксации цветка внутри горшочка, а так же длинная шпажка к зеленому стебельку.

Для одного цветочка возьмите одну длинную проволочку зеленого цвета - это будет стебелек. Отступив от края 6-7 см, закрепляем фиолетовую проволоку сделав один-два оборота.

Прикладываем длинную шпажку к зеленому стебельку и начинаем навивать фиолетовую проволоку по спирали. Дойдя до конца, аккуратно вытаскиваем шпажку.

Возьмите пластиковый стаканчик. Затем добавьте внутрь гипсовую смесь. Вставьте ваш букетик. Оставьте просохнуть на сутки.

   23.02. 2022 "Поздравительная открытка к Дню Защитника Отечества"

    Цель: изготовление поздравительной открытки к Дню защитника Отечества.

   Программные задачи: 

  • расширять практические навыки изготовления открыток;
  • развивать умение планировать свою деятельность; развивать внимание, воображение, творческие способности;
  • воспитывать аккуратность, интерес к изготовлению подарка своими руками, взаимопомощь.

    Оборудование: цветной картон, клей, ножницы, фломастеры, белая бумага.

    Этапы выполнения:

1. Делим лист на 4 равные части

2. Делим лист еще на 2 части. Получается 4 сгиба

 

3. Отпечатываем детские ладошки ярко-красного цвета на белой бумаги. Вырезаем ладошки по контуру.

4. Приклеиваем ладошки на крайние части открытки

5. В центральную часть открытки приклеиваем вырезанное сердце из красного картона

6. В верхней части сердца приклеиваем раскрашенную мужскую голову (обратите внимание на особенность цвета глаз и волос каждого папы)

7. В нижней части сердца рисуем брюки и обувь

8. Украшаем открытку поздравительной надписью и декорируем самолётиком и облаками

С ПРАЗДНИКОМ, ДОРОГИЕ МУЖЧИНЫ!

   13.02.2022 Консультация для родителей: «Ребенку нужна сказка»

      09.01. 2022 Новогодняя открытка с Дедом Морозом своими руками
Яркая открытка к Новому году с изображением Деда Мороза – это олицетворение замечательного праздника, который с нетерпением ожидают все дети.
Получать открытки от близких людей всегда приятно, а открытки, которые вы делаете своими руками, приятнее вдвойне. Сделайте своим друзьям и родственникам открытки к Новому году, им будет очень приятно.

Цель: Учить создавать выразительный образ Дед Мороза
Задачи: Учить пользоваться ножницами, Продолжать освоение способа вырезания круга из квадрата путем сложения его пополам и закругления его парных уголков. Учить детей понимать и передавать пространственное отношение (над, под, справа, слева).
Развивать эстетический вкус, воображение, моторику рук. Развивать глазомер, формы и пропорции.

Для выполнения открытки подготовьте:
• плотный картон;
• цветную бумагу нескольких оттенков: красного, белого(
• чёрный фломастер ;
• ножницы;
• клей;
• краска белого цвета;
• вату.

22.11. 2021  

Открытка для мамы к празднику "День Матери"

«Букет роз». Техника рисования полиэтиленовым пакетом 

Цель: создание творческой работы

Задачи: 

- совершенствовать практические навыки работы с гуашью

- формировать навыки и умения в рисовании полиэтиленовым пакетом;

- знакомить детей с пасхальными традициями;

- развивать творческий потенциал ребенка, его познавательную активность, воображение, фантазию, мелкую моторику, глазомер, координацию;

- воспитывать самостоятельность, аккуратность, интерес к нетрадиционным техникам рисования.

Материал:

-полиэтиленовый пакет;

-гуашь – красная, зеленая;

-кисточка;

-бумага формата А-4 с распечатанной картинкой корзинки;

-баночка с водой, тарелочка для краски, влажные салфетки;

- влажные салфетки.

Этапы выполнения работы: 

1. Обыкновенный полиэтиленовый пакет немного надуваем и завязываем на узелок или затягиваем резинкой, главное, чтобы он не пропускал воздух. Для рисования нам понадобится один из уголков пакета. Этот уголок окунаем в разведённую гуашь и ставим отпечатки на лист. Самый кончик уголка пакета – это середина отпечатка. Можно сразу окрашивать уголок пакета широкой кистью.

2. Осторожно поднимаем пакет от листа. Получается изображение раскрытого бутона розы. Ставим несколько таких отпечатков на лист бумаги. Если пакет сильно прижимать к листу, то получается большой раскрытый бутон розы, а если делать отпечатки с лёгким нажимом, то розы получаются небольшими в окружности.

3. Дополняем нашу открытку листочками с помощью краски. 

07.11.2021 "Гусеница из листьев клёна"

Гуляя с детьми по осеннему лесу, по тропинкам, усыпанным опавшей листвой, никогда не задумывались, а не пригодятся ли шуршащие под ногами листочки для поделок? Если их засушить, будет чем заняться долгими зимними вечерами. Это натуральный и экологически чистый материал для разнообразных аппликаций и композиций. Гусеница из листьев – одна из объёмных поделок, собрать которую не составит труда даже ребёнку 3-4 лет. К тому же сушить для неё листики не придётся, а дети получат огромную радость от творчества.

Материалы и оборудование: листочки (кленовые, берёзовые, дубовые и даже листочки кустарниковых и садовых культур, лист картона для подставки. Если мордочку гусеницы для поделки из листьев планируют распечатывать на цветном принтере – формат 1/4 листа А4, деревянная шпажка (либо алюминиевая проволока диаметром 2-2,5 мм,  прочная шелковая нить) Длина зависит от планируемой длины тела гусеницы (от 30 до 40 см), игла (при использовании нити), ножницы, клей ПВА, кисточка.

Предварительная сушка собранного материала совсем необязательна. Когда готовая поделка гусеницы из листьев высохнет, она ничуть не потеряет своей привлекательности. Листочки просто посереют, свернуться по краям, создавая иллюзию сегментного тела личинки.

Этапы выполнения работы:

1. На начальном этапе нужно определиться: будет ли гусеница только из кленовых листьев, или подойдут любые другие, то есть смесь. Если намереваются собирать из какого-то одного вида (в данном случае гусеница делается из листьев клёна), их придётся рассортировать. Черенки обрезать не следует. Они послужат гусенице ворсинками.

2. Распечатывают на цветном принтере мордочку гусеницы или рисуют её самостоятельно, наклеивают глазки, рожки, носик, ротик. Всё вырезают.

3. Насаживают на деревянную шпажку (проволоку, нить) мордочку, листья в хаотичном порядке, стараясь проколоть их как можно ближе к серединке. При использовании проволоки тело будущей поделки можно сгибать так, как захочется: дугой, змейкой, поднять выше голову и т.д. С нитью так не выйдет. 

 

4. На носик гусеницы наклеиваем кусочек пластилина, чтобы скрыть прокол шпажкой. 

Гусеница из осенних листьев готова! 

11.10. 2021 «Использование метода проекта для развития опытно-экспериментальной деятельности у дошкольников с ОВЗ»

27.09.2021 Нетрадиционный техники рисования: «Рисуем клеем и солью»

Цель: воспитывать у детей терпение, усидчивость и желание творить, развивать художественно-творческие способности.

Задачи:

  • Воспитать качества творческой личности;
  • Формировать навыки творческой работы, включающей следующие компоненты: развитие воображения, оригинальность мышления, способность приспосабливаться к неожиданным изменениям ситуации;
  • Знакомить с основными графическими изображениями в нетрадиционной технике работы с помощью нетрадиционных инструментов и материалов.

Материалы и оборудование: ПВА, плотная бумага или цветной картон, краски, кисточка, баночка для воды.

Этапы выполнения работы:

1. На картоне нарисуйте с помощью клея ПВА рисунок;

 2. засыпьте контур солью;

 3. переверните лист бумаги, чтобы удалить лишнюю соль;

 4. с помощью мокрой кисти наносим акварель на соленый контур.

У вас получится покрытый толстым слоем соли весь картон. Затем аккуратно наклоняем и трясем картонку — лишняя соль ссыпается с картины, и остаются пушистые рисунки из соли на базе клея.

Уррра! Ваш рисунок готов! Готовую картину можно украсить, поместив в красивую рамку, использовать в качестве подарка для ваших близких и друзей.

 Таким способом можно сотворить настоящий объёмный пейзаж или даже чёрно-белый портрет из соли, если предварительно наметить линии рисования.

11.09. 2021 «Гендерное воспитание дошкольников»

Все мы люди, людям свойственно общаться. Часто предметом разговора становятся наши замечательные дети, и вот тогда от родителей мы слышим такие высказывания:

-У меня с дочерью нет никаких проблем.

-Не знаю, что делать с сыном, не сидит ни одной минуты!

-Он у нас такой упрямый. Если не захочет, никто не заставит, а с дочерью у нас таких проблем не было!

-Машинки девать некуда, а сын просит купить еще и еще…

-У нее столько кукол!

Итак, почему все – таки дети такие разные? Наверное, потому, что они делятся на мальчиков и девочек.

Проблема гендерного воспитания дошкольников сегодня актуальна как никогда. Социальные изменения, происходящие в современном обществе, привели к разрушению традиционных стереотипов мужского и женского поведения.

Возникает резонный вопрос: когда начинать гендерное воспитание? Специалисты пришли к мнению, что гендерное воспитание должно осуществляться с самого раннего возраста.

Дело в том, что именно в период раннего и дошкольного детства у всех малышей формируется гендерная идентичность. К двум годам ребенок узнает, что существуют два пола, и начинает понимать, кто он – девочка или мальчик. С 4-х до 7 лет формируется гендерная устойчивость: дети уже осознают, что мальчики становятся мужчинами, а девочки – женщинами и что принадлежность к полу сохраняется, независимо от возникающих ситуаций или личных желаний ребенка.

Не следует думать, что мальчики и девочки различаются только по половому поведению. Психологи установили, что у детей разного пола и психические познавательные процессы развиваются по-разному.

Физиологическое различие

МАЛЬЧИКИ:

-У мальчиков лучше развито правое полушарие, участвующее в распознавании и анализе зрительных и музыкальных образов, формы и структуры предметов, в сознательной ориентации в пространстве

-Ориентируются на дальнее зрение.

-Более подвижны, менее усидчивы, т.к. потребность в движении выше в 4 – 6 раз. В 9 раз чаще страдают от своей гиперактивности.

ДЕВОЧКИ:

-Лучше развито левое полушарие, обеспечивающее регуляцию речевой деятельности, письма, счета и логического мышления.

-Кожная чувствительность выше.

-Ориентируются на ближнее зрение.

-Менее подвижны. Более усидчивы

Психологическое различие

МАЛЬЧИКИ:

 -Хорошо запоминают информацию расположенную вертикально.

-Мало реагируют на эмоциональную сторону речи.

-Адекватно реагируют на положительные и отрицательные оценки их деятельности.

-Высокая активность умственной работы в условиях дефицита времени.

-Быстро и легко решают новые задачи,хуже стереотипные.

-Хорошо воспринимают сложные в логическом плане сюжеты рассказов, всё воспринимают аналитически.

-Хорошо запоминают информацию расположенную горизонтально.

ДЕВОЧКИ:

-Девочкам важна эмоциональная окраска оценки, а ни её сущность.-

-Быстро схватывают информацию, но плохо соотносят её с уже имеющейся.

-Похвала не побуждает их к дальнейшему действию.

-Внимание и осмысление усиливается при сильно эмоциональной окрашенности материала.

-Речь обычно богаче. Словарный запас обогащается значительно быстрее.

Как же воспитать из мальчика – настоящего мужчину, а из девочки – истинную леди?

Отвечая на этот вопрос, очень важно понять, что наши поступки, личный пример, сказки, мультфильмы и игрушки оказывают влияние на воспитание девочек и мальчиков.

В гендерном отношении все сказки, игрушки, мультфильмы можно условно разделить на три группы:

  • "мужские", отражают мужские стратегии поведения, где главный герой - мужской персонаж;
  • "женские", отражают женские стратегии поведения, где главная героиня - персонаж женского пола;
  • "смешанные": есть два главных героя обоих полов, где повествуется о взаимоотношениях и взаимовлиянии мужественности и женственности и их гармонизации.

Сказки для мальчиков - "Три поросенка", "Колобок". Сказка символически транслирует мальчику знание стратегии и тактики успешной борьбы с противником. В процессе развития и воспитания мальчиков важно показать ему как можно больше "мужских" моделей поведения. Все, что мальчик запоминает в детстве, накладывает отпечаток на его взрослую жизнь.

Наиболее популярными женскими сказками являются "Красная шапочка", "Маша и медведь", "Крошечка - Хаврошечка", "Золушка", "Морозко" и др. Все "женские" сказки и мультфильмы помогают девочке постичь смысл женственности и тайны, вариации взаимоотношений с мужчиной; способность женщины создавать вокруг себя комфортную среду, где она ощущала бы себя защищенной, уметь принимать помощь.

  • Поступки
  • Личный пример

Родительские отношения и образцы воспитания являются теми традициями, которые передаются из поколения в поколение и играют важную роль в воспитании ребенка и в том числе в появлении и становлении у него гендерной идентичности.

Малыш, живущий в благополучной, спокойной семье, незаметно сам научится нормально воспринимать отношения полов, потому что родители подают ему добрый пример. Мальчик подражает мужественности отца, девочка - женственности матери, и делают они это без каких-либо особых наставлений. Кроме того, наблюдая в повседневной жизни своих родителей, дети учатся, вести себя с людьми противоположного пола. Если в семье хорошая атмосфера, у ребенка не будет возникать тайное желание отдать предпочтение одному из родителей.

Рекомендации по воспитанию девочек:

О очень важно чтобы между дочерью и мамой (а также папой) были теплые, доверительные отношения. В свою очередь родителям необходимо подчёркивать нежные и заботливые отношения в паре, чтобы у девочки сложились впечатления о счастливой семейной жизни.

Отцу следует находить время на общение с дочерью: показывать, что дочь отличается от него, она другого пола; но делать это он должен с уважением и благожелательностью, чтобы она поняла, что достойна любви мужчины.

Уважать личность дочери, проявляя удовлетворённость её поступками, формировать позитивную самооценку девочки.

У мамы с дочерью должны быть свои "женские секреты": мама должна находить время для разговора с дочерью «по душам». Беседы должны быть регулярными.

Настоящая забота друг о друге демонстрируется через уважение к старшему поколению.

Мама должна привлекать дочь к "женским" домашним делам, передавая ей секреты своего мастерства.

Девочке необходимо чувствовать, что она может доверять своим родителям, - что они всегда готовы понять ее чувства, желания и нужды.

Девочкам требуется больше помощи и ободрения. Предлагая помощь девочке, вы даете ей понять, что она вам не безразлична, что вы о ней заботитесь.

Девочкам нужно больше внимания и признания в ответ на то, какие они есть, что они чувствуют и чего хотят.

Девочки испытывают потребность в том, чтобы их любили за то, какие они есть. Восхищайтесь ими!

Рекомендации по воспитанию мальчиков:

Папе, общаясь с сыном, следует сдерживать эмоции, стараться разговаривать, не повышая тона, спокойно.

Мальчикам нужно реже ЗАПРЕЩАТЬ, а чаще РАЗРЕШАТЬ что-то дополнительное за хороший поступок.

Мальчикам должны быть естественными проявляя свою эмоциональность (не ругать за слезы).

Мамам нужно больше доверять воспитание сына папе: он ЧУВСТВУЕТ, как нужно воспитывать мужчину.

Формировать в мальчиках чувство ответственности.

Обязательно поощрять желание делать в доме мужскую работу!

Обязательно должен быть физический, телесный контакт - для повышения самооценки мальчика.

Мама - ЗАБОТИТСЯ, а папа - ФОРМИРУЕТ мужчину.

Задача родителей - проявить по отношению к мальчику больше доверия, приятия и одобрения, чтобы мотивировать его к деятельности.

Итак, мальчика и девочку ни в коем случае нельзя воспитывать одинаково. Они по-разному говорят и молчат, чувствуют и переживают. Постарайтесь понять и принять наших мальчишек и девчонок такими, какие они есть, такими разными и по-своему прекрасными, какими создала их природа. А вот удастся ли сохранить, раскрыть, развить эти задатки, не повредить, не сломать – зависит только от нас с вами.

08.06.2021 День ПДД. В этот день проходили возможные мероприятия, направленные на закрепление знаний детей о правилах пешехода. 

Видео мероприятия по ПДД в группах №9 и №10.

30.04.2021 Работа по проекту "Урок победы"

12.04.2021 г.  День Космонавтики 🚀

Цель: Познакомить детей с днём космонавтики; изготовление дидактического пособия для дыхательной гимнастики;
продолжать совершенствовать навыки работы с техникой конструирования «оригами», выполнить ракету из цветной бумаги в данной технике.
Задачи:
Обучающие:
- научить технике «оригами»;
- научить правильно, пользоваться материалами и инструментами в работе;
-расширить и закрепить представления детей о космосе, космической техники.

Развивающие:
- развить эстетический вкус;
- развить мелкую моторику;
- развить фантазию;
-тренировка дыхания;
-снятие эмоционального напряжения.

Воспитательные:
- воспитывать чувство патриотизма;
- формировать навыки сотрудничества, развивать инициативу, самостоятельность.

1.«Вверх лети моя ракета» Материалы: шаблон ракеты, планеты Земля, краски, клей, плотная бумага для крепления ракеты, ножницы.
2.Этапы выполнения:
Раскрасить красками шаблон ракеты на плотной бумаге, а планету Земля на тонкой бумаге А4. Дать высохнуть. Затем вырезать ракету, планета Земля вырезаем по кругу, два оборота. В итоге у вас получится спиральная форма. Прикрепляем планету к нижней части ракеты и отправляем её в увлекательное путешествие.
2.«Космическая ракета»
Изготовление ракеты в технике конструирования «оригами».

Ракеты к соревнованиям готовы Спасибо за внимание!

с 10.03 по 12.03.2021  во всех возрастных группах детского сада были проведены веселые и познавательные мероприятия, посвящённые празднику Масленицы

05.03.2021 г. Мастер-классы педагогов по изготовлению открыток к 8 марта.

18.02.2021 В ДОО в рамках плана по военно-патриотическому воспитанию  была проведена военно-патриотическая игра «ЗАРНИЦА»  

Игра представляет собой имитацию военных учений, с элементами соревнования в различных военно-прикладных видах спорта, игровыми элементами. При прохождении маршрута отряд участников выполняет различные задания. Атрибуты: обручи, фишки (для полосы препятствий), мишень с мячами-липучками, муляж "гранаты" (обклеенные пластмассовые бутылки) по количеству детей, разрезанное слово «ПОБЕДА!», план-местности (план территории ДОО № 202), носилки с куклами 2 шт (для каждой команды), костюмы военных и медсестер, медицинские сумки, бинты, котелок, знамя

ФОТОАЛЬБОМ

Эстафета «Перенеси раненного».

Спортивно-музыкальный праздник 18.02.2021г

30.11.2020.«Открытка для мамы», план-конспект образовательной деятельности по изготовлению объемных цветов к ДНЮ МАТЕРИ(группа компенсирующей направленности № 10 (Старшая группа детей с нарушением слуха)

Цель: изготовление объёмных цветов к празднику «День Матери». Уметь выполнять аппликацию, учить красиво оформлять работу.

Для изготовления открытки понадобится: картинки с изображением цветов гиацинта, плотная зелёная бумага для фона, разноцветная бумага двусторонней А4, клей, обычные и рифленые ножницы для контура открытки, влажные салфетки, готовые портреты мам, нарисованные детьми.

Этапы выполнения работы:

1. Складываем плотную бумагу зелёного цвета пополам – фон открытки. На внешнюю сторону будем крепить цветок гиацинта. Вырезаем из зеленой двусторонней бумаги А4 стебель узкой полоской, листья овальной формы. Затем наклеиваем на цветной фон стебель, листья складываем пополам, приклеиваем к стеблю одну сторону, свободные стороны листьев снизу склеиваем между собой.

2.  Вырезаем из разноцветной бумаги двусторонней А4 овал – основание для цветка. Затем вырезаем полоски склеиваем так, чтобы получились разноцветные колечки – лепесточки гиацинта.

3. Рифлеными ножницами вырезаем контур для открытки из разноцветной бумаги А4, узкими полосками.

4. Внутри открытки располагаем готовый портрет мамы, нарисованный детьми.

5. Наш цветок готов!