Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

группа звёздочки

чт, 02/05/2024 - 16:31

 

 

Мы звёздочки лучистые,

Сияем и блестим.

Мы яркие, искристые,

И всё мы знать хотим!

Группа №5

"Звёздочки"

 

Воспитатели

Даниелян Рузанна Вартановна

Мирошниченко Анжелика Сергеевна

Специалисты

 Инструктор физической культуры

Мальцева Елена Владимировна

 Музыкальный руководитель

Ксенякина Евгения Викторовна

01.05.2024 Мастер-класс «Рисуем вместе»

08.04.2024 Памятка для родителей "Ребенок и правила дорожного движения"

06.03.2024 Мастер-класс «Поздравительная открытка к Международному женскому дню»

05.02.2024 Месячник военно-патриотической работы

10.01.2024 Мастер класс «Украсим варежку»

План работы с родительством по ФОП на 2023-2024 уч.г

04.12.2023 Аппликация "Букет для мамы"

07.11.2023 Консультация "Вредные игрушки"

13.10.2023 Стихотворение

11.09.2023 Игра «ВОЛШЕБНЫЕ ДЕРЕВЬЯ»

28.07.2023 Рисование «МЫ РИСУЕМ МЕЛОМ, ЛЕТО НА АСФАЛЬТЕ».

Художественно- эстетическое развитие.
 Цель:
 - Повышение интерес к рисованию мелками на асфальте;
- Побуждение воспитанников создавать индивидуальные художественные
образы, используя доступные им средства выразительности;
 - Показать, как в коллективной работе можно интегрировать разные виды изобразительной деятельности.
 Задачи:-
 - Повысить роль изобразительного искусства в эстетическом воспитании детей;
-Создавать среду творческого общения среди участников конкурса;

-Формировать и воспитывать художественный вкус.
 Рисование на асфальте – это очень увлекательное занятие во время прогулки. А еще это познание детьми окружающего мира и творчество. Рисование мелом на асфальте развивает воображение, внимание, мышление, мелкую моторику, творческие способности, а самое главное, создает хорошее настроение, радость от собственных «шедевров».
При рисовании асфальтными мелками дети испытывают совсем другие ощущения, чем при работе с карандашом и кисточкой на бумаге.
Какой рисунок, в конце концов, появится на асфальте, совсем неважно, важен сам процесс рисования, он доставляет детям огромное удовольствие.

  

10.07.2023 8 июля- ДЕНЬ СЕМЬИ, ЛЮБВИ И ВЕРНОСТИ

01.06.2023 - Беседа "День защиты детей"

03.05.2023  Беседа "История георгиевской ленточки" 

Цель: Познакомить детей с новым символом Дня Победы, рассказать о возникновения георгиевской ленточки, воспитывать интерес и уважение к историческому прошлому своей Родины.  

Оборудование: иллюстрации с орденами Славы, историческими событиями России.

Ход занятия:  

 Раздаю детям ленточки, рассматриваем - ощупываем ленточки.

Воспитатель: Ребята, а что у вас в руках за ленточки? Какие цвета на ленточках, как вы думаете, что они обозначают?  Черный цвет - обозначает цвет пороха,дыма- а оранжевый- цвет огня. А называется она георгиевской , потому что на нее прикреплялся орден Георгия. Орден Георгия был учрежден в 1769 году. Он давался за подвиги, за мужественные и мудрые поступки. Это была исключительная воинская награда. Георгиевская лента , подтверждая традиционные цвета российской воинской доблести, украсила многие солдатские российские наградные медали и знаки.( рассматривают орден Славы) . В канун празднования Дня Победы каждый человек надевает себе на одежду, руку, на сумки или на автомобильную антенну - Георгиевскую ленточку в знак памяти  о героическом прошлом,  выражая  уважение к ветеранам, отдавая дань памяти павшим на поле боя, благодарность людям, отдавшим все для фронта в годы Великой Отечественной войны.

Воспитатель: Ребята, а вы хотите носить на своей одежде такие ленточки? Почему?  Вы можете взять эти ленточки и повесить себе на свою одежду в честь памяти о погибших и победивших в Великой Отечественной войне!   Неугасима   память поколения Войны  Не хотим мы не где никогда И память тех, кого так свято чтим, Пусть мир будет в мире везде и всегда !!!

Воспитатель: Ребята, еще хочу вам предложить коллективно нарисовать рисунок- вечного огня и Георгиевскую ленту . 

    

   

01.04.2023 "Международный день птиц"

Ежегодно 1 апреля вся планета отмечает Международный день птиц. Дата проведения "орнитологического" праздника выбрана не случайно: в это время из теплых краев возвращаются пернатые. Птицы являются составной частью нашей природы. Куда бы мы ни бросили свой взгляд, мы всегда увидим птиц. Они - верные наши помощники, защитники лесов, полей, садов и огородов. Птицы - вестники радости. Каждый год они приносят нам на своих крыльях весну. Их мелодичные, веселые, звонкие песни, яркое оперение оживляют природу, вселяют в нас бодрость и радость.

В этот день ребята нашего детского сада много интересного: какие пернатые друзья живут рядом с нами круглый год, а какие возвращаются весной из теплых краев, побывали на виртуальной прогулке по лесу, насладились их пением. На занятиях дети рассматривали разных птиц, отгадывали загадки, придумывали небольшие рассказы о них, разгадывали кроссворд, слушали легенды, познакомились с перелетными птицами нашего края, услышали голоса птиц. Ребята узнали о том, что пение птиц успокаивает человека, улучшает настроение и сон, положительно влияет на общее состояние организма человека. Дети познакомились с профессией орнитолога, как и для чего, проводятся наблюдения за птицами. Воспитатели рассказали ребятам о том, как можно помочь птицам. Ребята пообещали беречь пернатых друзей и заботиться о них. Этот день получился ярким, необычным и запоминающимся.

птицы из бумаги

скворечники

скворечники и птицы

20.02.2023  Аппликация ко дню защитника отечества - 23 февраля.   
Программное содержание:

Закреплять умение вырезать геометрические фигуры по контуру.
Учить детей предварительно выкладывать (в определенной последовательности) на листе бумаги готовые детали разной формы, величины, цвета и наклеивать их.   Закреплять умение аккуратно пользоваться клеем, ножницами.
Формировать навыки аккуратной работы.  
Материалы:   бумага 1/2 формата, цветная бумага для деталей, клей- карандаш, ножницы, салфетки, фломастер.    


 


 


21.01.2023 Праздник: Старый Новый год.
Цель: Познакомить с историей празднования Старого Нового года.

Программные задачи:

Обучающие:    

- Приобщать к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства.

- Развивать диалогическую форму речи.

- Развивать интересы детей.            

Воспитательные:

Воспитывать у детей любознательность и познавательную мотивацию.

Старый Новый год.

  Старый Новый год- чудесный праздник,      

                                         Снежный, чистый, ласковый, веселый,                                              

      Он несется, словно маленький проказник,        

Дарит счастье в городах и селах!
Он окна рисует фантазией яркой, 

Тропинку порошит сверкающим инеем,  

                  Обязательно каждому дарит подарки                      

И в зиму уходит лыжни четкой линией.

       
  


 09.01.2023 «Игрушки своими руками»     Программные задачи:

Актуализировать и дополнить представления детей об игрушках и материалах из которых они сделаны;

-познакомить с новым способом изготовления игрушек;

- учить экспериментировать с цветом; - способствовать совершенствованию цветовосприятия;

- развивать воображение, фантазию, связную речь.  

Оборудование: деревянные игрушки, стаканчик с водой,краски, кисточки, салфетки, непроливайки.


   25.11.2022 Традиции Дня матери. За прошедшие годы День мамочки стал одним из любимейших российских праздников. Каждый год в последнее воскресенье ноября принято поздравлять своих родных мамочек. Маму не заменит никто и никогда. Берегите, любите и уважайте своих мамочек!


        
        
     02.11.2022 Выставка «Осень щедрая»
Цели выставки:
— формировать у воспитанников эстетическое отношение к природе;
— развивать совместное творчество детей, родителей и педагогов ДОУ; — побуждать родителей к активному участию в жизни детского сада.

Задачи: 
- формировать у детей эстетическое отношение к природе;
- стимулировать творчество родителей и детей;
- воспитывать любовь к богатствам родного края.
Актуальность:
В условиях реализации в дошкольных образовательных учреждениях ФГОС ДОУ одной из актуальных проблем является проблема взаимодействия детского сада и семьи
С этой целью в детском саду был объявлен семейный конкурс — выставка: «Осень щедрая».
Данный материал будет интересен для педагогов дошкольного и школьного возраста, родителям.
Осень
Если на деревьях
листья пожелтели,
Если в край далекий
птицы улетели,
Если небо хмурое,
если дождик льется,
Это время года
осенью зовется.
(М. Ходякова) 
Вот такие замечательные подделки получились у наших детей.

     03.09.2022   «Народные традиции»      

 Цель: Познакомить детей с традициями народных праздников.                        

Задачи: формировать знания о русском празднике- «Яблочный Спас» , дать представление о культуре российского народа; воспитывать нравственные чувства.                                    

Ход беседы:        Дети обращают внимание на вазы с разнообразными яблоками, удивляются откуда столько яблок)?  Это нам угощения к празднику)- говорит воспитатель. Август- это время преображения в природе. Этот месяц богат праздниками. 14 августа христиане праздновали первый праздник- медовый спас. В этот день принято дарить друг другу баночки с мёдом, печь медовые пряники.  Второй праздник- Яблочный Спас- отмечается 19 августа. Раньше не разрешалось людям кушать любые фрукты до Яблочного Спаса. В этот праздник люди приносят Природе благодарение за труды, которые они благополучно завершили летом. Пеклись пироги с яблоками ,варилось яблочное варенье, которым угощали друг друга. Праздновали праздник до заката, выходили в поле и с песнями провожали лето.   29 августа праздновали Ореховый Спас . Пришёл Спас- яблочко припас! В Яблочный Спас - принято угощать яблоками всех! Яблоко символ плодородия, благополучия - провожали лето и встречали осень.


  12.08.2022  Консультация  для родителей по ОБЖ: «Безопасное поведение во время грозы».


В летний период времени как никогда, нужно помнить о безопасности. Дети чаще бывают на улице, а значит, чаще могут подвергаться опасностям. Грозы летом явление частое, поэтому родители должны сформировать у детей безопасное поведение, которого будут придерживаться сами, во время разбушевавшейся стихии. Специалисты рекомендуют на время грозы отключать в доме все бытовые электроприборы, не пользоваться обычным телефоном, не стоять у окон и дверей, не касаться водопроводных кранов. Если вас гроза застала на улице, нельзя прятаться под высокорослыми деревьями, лучше удалиться от них на 30-40 метров. Оказывается, что чаще «притягивают» молнию тополя, дубы, сосны и ели. Берёзы, клёны, орешник практически не подвергаются ударам молнии, хотя и не стоит подвергать себя опасности.
 В городе постарайтесь как можно скорее укрыться в зданиях, так как они имеют молниеотводы, в отличие  от остановок общественного транспорта. На улице сторонитесь металлических заборов, водостоков, антенн и других металлических конструкций. Сотовый телефон при нахождении на улице лучше отключить. Очень опасно раскрывать над собой зонтик во время грозы. А вот автомобиль является безопасным убежищем, и во время грозы его лучше не покидать. Нужно лишь закрыть окна и опустить автомобильную антенну. Велосипед и мотоцикл, наоборот, являются в это время потенциально опасными. Эти простые правила и их соблюдение, помогут избежать вам опасной ситуации во время грозы.

 28.06. 2022                                 Кубанская народная игра : «Ручеёк»

Кубанские игры несут главную цель - донести до детей национальный колорит обычаев, оригинальность самовыражения того или иного народа, своеобразие языка, формы и содержания разговорных текстов. Они являются неотъемлемой частью патриотического, художественного и физического воспитания дошкольников. Радость движения сочетается с духовным обогащением детей, у них формируется устойчивое, заинтересованное, уважительное отношение к культуре родного края, создается эмоционально положительная основа для развития патриотических чувств: любви и преданности Малой Родине.
 

Правила игры: идти хороводным шагом взявшись за руки, не наталкиваясь друг на друга; громко и четко произносить слова.

Ход игры:

Воспитатель: Дети, мы сейчас поиграем в русскую народную подвижную игру «Ручеек для малышей» Встаньте все в круг и возьмитесь за руки. Я буду водящим, Мне нужно выбрать себе пару. Водящий, выбрав себе пару.произносит такие слова: «А я Сашеньку люблю и с собой его возьму», затем воспитатель и ребенок берутся за руки и держат их высоко над головой. Из сцепленных рук получаются «ворота», через которые, взявшись за руки хороводным шагом, не наталкиваясь друг на друга, проходят остальные играющие дети со словами:

После этого, кто был водящим, становится в хоровод, а оставшийся выбирает себе пару,произнося слова: «А я Катеньку люблю и с собой ее возьму) и так же, взявшись за руки, из сцепленных рук делают «ворота». (игра продолжается). В конце игры, дети, повернувшись лицом в круг и поклонившись,произносят такие слова: Хорошо мы поиграли Все друзей своих назвали.

   06.05.2022 "Наша Победа!"

Подвиги совершенные героями во время Великой Отечественной войны 1941-1945г

Наши отражения в историях, фотографиях, в рисунках, аппликации, рассказах, воспоминания родных….

Никто не забыт, Ничто не забыто!!!

   

 12.04.2022 Рисование: «Козлятки на лугу» рисование кистью ( гуашь)  

Программные задачи: Продолжать упражнять детей в рисовании красками, кистью; формировать у детей умение рисовать козлёнка, передавая форму частей тела, соотносить размеры. Развивать образные представления, воображение, творчество. Развивать мелкую моторику рук. Учить описывать внешний вид животных. Воспитывать аккуратность. Учить передавать сказочные образы.

Оборудование: кисть, белая и чёрная гуашь, тонированная зелёная бумага), салфетки. 
Этапы выполнения:
Прочитать детям стихотворение: «Козлёнок».

Козочка сынка- козлёнка  
Уговаривает звонко——

Мой сынок, пойдём на грядки!

Вкус капусты сочный, сладкий.

Мне так нравится сынок, скушай хоть один листок!

-Ме- проблеял козлик грустно ,

Не хочу я есть капусту,

Кочерыжка в ней жестка!  

Дай мне, мама, молока…. ( И. Реутова)

1. Воспитатель спрашивает детей: «О ком это стихотворение? ( О маме козе и козлике). Куда и зачем звала козочка козлёнка? (Иди на грядки и есть капусту)   Что проблеял козлик? ( не хочу я есть капусту, дай мама  молока)   Воспитатель показывает картинку с изображением козлёнка.
Дети рассматривают картинку, отмечают части тела.
-У козлика есть туловище, голова, четыре ноги, хвост, рога, шерсть.  Воспитатель: - Дети, какая у козлёнка шерстка? Ответы детей: белая, мягкая, пушистая.        
2. Показ и объяснение способов рисования. Воспитатель показывает детям как нужно опускать кончик кисти в белую краску и рисовать силуэт козлёнка по частям, начиная с головы. После того, как козлёночек будет нарисован дети по желанию рисуют разноцветные цветочки на лужайке.      
3. Самостоятельная работа детей.  В конце занятия рисунки выставляются на стенд.

  08.03.2022 Коллективная работа « Любимым мамочкам»

Цель: активизировать интерес детей к рисованию нетрадиционными способами.
Задачи: 
- совершенствовать умение рисовать акварелью, развивать воображение, фантазию;
- воспитывать усидчивость, аккуратность.

Материал к занятию: альбомные листы, акварельные краски, непроливайки, салфетки, кисти.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, картинок на которых изображены цветы, слушание музыки, чтение стихов о маме, о цветах.

   Ход занятия:
Воспитатель:
Здравствуй, небо голубое (тянут руки вверх)
Здравствуй, солнце золотое (очерчивают круг руками)
Здравствуй, легкий ветерок (покачивают руками над головой)
Здравствуй маленький цветок, ( показать бутон пальчиками)
Здравствуй утро, здравствуй день
Нам здороваться не лень. 
- Я рада видеть вас таких красивых, добрых, с хорошим настроением!
Воспитатель:
Ребята, какое время года наступило?
Дети: Весна.
Воспитатель: Какой праздник мы празднуем в марте?
Дети: Международный женский день.
Воспитатель: Правильно, в это праздник мы поздравляем всех женщин: и бабушек, и мам, и девочек, дарим им подарки. Что бы вы хотели подарить своим близким? (ответы детей)
Воспитатель: Самый лучший подарок тот, что сделан своими руками. Хотите сделать подарок сами?
Дети: Да.
Воспитатель: Отгадав мою загадку, вы узнаете, какой подарок мы сегодня будем делать.

На окне горшок стоит,
В нём растение сидит,
Зелёный стебель, листья подстать,
И шапкою пышной украшена стать!
Дети: Цветок.
Воспитатель: Хотите нарисовать для мам и бабушек цветок? (ответы детей)
Воспитатель: Рисовать цветок мы будем не обычным способом. Давайте вспомним, из каких частей состоит цветок. 
Дети: Цветок, стебель, листья.

Каждый ребёнок нарисовал цветок, при помощи кисточек и красок на бумаге , затем мы вырезали каждый цветочек фигурными ножничками , и приклеивая на большой  плотный лист бумаги объединили в наши цветы в коллективную работу.

 

  

     21.02.2022 Коллективная работа «Полёт самолётов»

 «Самолёты в небе, звёздами горят,
Лётчики отважные в них сидят.
Лётчикам не страшен самый грозный враг,
Лётчики – герои всех их победят»

Программное содержание. Учить детей правильно составлять изображения из деталей, находить место той или иной детали в общей работе, аккуратно наклеивать. Закреплять знание формы (прямоугольник, учить плавно срезать его углы. Вызывать радость от созданной всеми вместе картины.
Материалы. Игрушечный самолет. Бумажные прямоугольники для корпуса, хвоста и крыльев, ножницы, клей, кисть для клея, салфетка (на каждого ребенка). Большой лист бумаги голубого цвета для коллективной композиции.
Связь с другими занятиями и видами деятельности. Разучивание стихотворений о Российской армии, использование игрушечных самолетов в играх, рассматривание иллюстраций.

Этапы выполнения: Прямоугольник из цветной бумаги вырезать и закруглить по краям , после подготовки деталей приклеить на большой лист бумаги, коллективно взаимодействуя между собой.

       

 

        31.01.2022 "Эксперименты со снегом"

   Интересные эксперименты можно проводить в любое время года не только дома, но и на улице.

   Зима – эта та самая пора, чтобы изучать снег и его свойства. 

  • Как вода из одного агрегатного состояния переходит в другое, как плотность снега влияет на скорость его таяния, какие бывают снежинки и многое другое вы узнаете из тех опытов, которые мы подготовили для вас и ваших детей.
  • Куда пропал снег: Наберите немного снега, занесите его в тёплое помещение и положите в глубокую тарелку. Оставьте на некоторое время, пока он не растает. Обратите внимание ребёнка на то, как много снега было изначально и насколько мало воды осталось после. Куда же пропал снег? Дети предполагают, что он испаряется. Но дело не в этом. Снег на 95% состоит из воздуха. Снежинки не могут слишком плотно прилегать друг к другу, а потому занимают больше места. А вот в воде между молекулами таких промежутков не остаётся, соответственно, она занимает куда меньший объём. 
  • Наглядно это можно показать на примере игрушек. Если их сложить аккуратно, то они будут занимать меньше места, нежели накиданные беспорядочно. Опыт со снегом достаточно простой, но вызывает много удивления у детей.
  • В конце эксперимента можно рассмотреть осадок, который остался в воде. Только что выпавший снег, взятый в лесу, окажется более или менее чистым. Но вот если вы брали его у дороги, то грязи на дне не избежать. Возможно, вид такой воды отобьёт желание ребёнка пробовать снег на вкус.
  • Какой снег растает быстрее: плотный или рыхлый Для этого опыта понадобятся два одинаковых по объёму кусочка снега. Один оставьте рыхлым, а второй сожмите в комок. Положите в две разные тарелки. Какой кусочек быстрее растает? Если ребёнок внимательно понаблюдает за процессом, то увидит, что рыхлый снег превращается в воду быстрее. С чем это связано? Всё дело опять же в расстоянии между снежинками. Там, где снег рыхлый, промежутков больше, а значит, тёплый воздух проникает и внутрь. Второй, плотный кусочек согревается только снаружи, поэтому тает медленней.

    

   

 

 

 

 

 

 

   

 

 

                 

 

13.01.2022  

   Выставка детских работ с участием родителей. «Новогодние фантазии в год Тигра»

Каждый год,в декабре, мы вместе с детьми и родителями проводим конкурс: Лучшую поделку своими руками с участием детей и родителей. Родители принимают активное участие в изготовлении поделок. А дети с восторгом рассказывают, как они делали её с мамой и папой. Поделки все разные, сделаны из различных материалов: из бумаги, ниток, ватных дисков, ваты, бисера ,салфеток, мишуры и из природных материалов.

   11.12.2021 "Доброе сердце" в рамках декады "День Инвалида"

Доброта - это стремление помочь людям, причём не требуя за это благодарности.

Это свойство души, позволяющее не оставаться равнодушным к бедам других, оказываться рядом тогда, когда это так необходимо человеку.Например: "Доброта и сочувствие – основа характера россиян, всегда стремящихся прийти на помощь не только ближнему, но и совсем незнакомому человеку.

Доброта во все времена считалась одним из основных качеств человека, которые высоко ценятся до сих пор. Ведь когда мы совершаем благие поступки, не требуя ничего взамен, становимся счастливее и сильнее.

Стоит понимать, что доброта должна проявляться без всякой корысти, иначе это уже не доброта. Делая хорошие дела, мы вызываем в людях ответную реакцию, чувство благодарности и радости переполняют всех окружающих. Также есть такое мнение, что, делая добро, оно возвращается к нам в большем количестве.

Цель: Формирование чувств отзывчивости и доброго отношения к людям, путем вовлечение их в социально-значимые дела по оказанию прямой, практической помощи. 
 В канун  «День  инвалида»подарить детям, открытки с пожеланиями.
Создание условий для формирования положительного эмоционального фона у детей с ОВЗ.

Задачи:

-Способствовать усвоению норм нравственного поведения, правил этикета, развивать творческие способности учащихся
Воспитывать культуру взаимоотношений, уважения к ровесникам, старшим и младшим, потребности хорошего тона
-Познакомить дошкольников с понятием благотворительность. Привлечь дошкольников к благотворительному движению. Развитие творческих способностей детей и проявления доброты.

Последовательность работы:

1) начертить и вырезать овал

2)сложить гармошкой овал

3) соединить клеем сложённую пополам сердечко.

  22. 11. 2021 "День доброты" в рамках мероприятия "Неделя психологии"

Доброта - это стремление помочь людям, причём не требуя за это благодарности.
Это свойство души, позволяющее не оставаться равнодушным к бедам других, оказываться рядом тогда, когда это так необходимо человеку. Например: "Доброта и сочувствие – основа характера россиян, всегда стремящихся прийти на помощь не только ближнему, но и совсем незнакомому человеку.

Доброта во все времена считалась одним из основных качеств человека, которые высоко ценятся до сих пор. Ведь когда мы совершаем благие поступки, не требуя ничего взамен, становимся счастливее и сильнее.
Стоит понимать, что доброта должна проявляться без всякой корысти, иначе это уже не доброта. Делая хорошие дела, мы вызываем в людях ответную реакцию, чувство благодарности и радости переполняют всех окружающих. Также есть такое мнение, что, делая добро, оно возвращается к нам в большем количестве.

Я хочу, чтоб все смеялись,
Чтоб мечты всегда сбывались,
Чтобы детям снились радостные сны. 
Чтобы утро добрым было,
Чтобы мама не грустила,
Чтобы в мире больше не было войны.

1. Мастер -класс «Я подарю тебе сердечко»

Цель: формировать положительное, внимательное и уважительное отношение к окружающим; активизировать словарь детей на тему добро, дружба; учить детей позитивным способам эмоционального общения со сверстниками; совершенствовать навыки приклеивания сминаемых в шарик кусочков цветной бумажной салфетки, создавая образ сердечка.

Материалы: карандаши, бумага цветная А4, ножницы.

Последовательность выполнения работы:
На листочке бумаги рисуем или распечатываем шаблоны деталей будущей валентинки. Их размер и формы вы можете выбрать самостоятельно по своему вкусу. Вырезаем. А затем ребёнка может украсить рисунком вырезанное сердечко. 

Получился  кусочек добра который хотел бы подарить своему другу или подружке.

2. Так же с помощью красок и бумаги, можно сделать большие сердечки и подарить своему другу или подружке.

3. Сундучок (коробка) комплиментов

Цель: создать эмоциональный комфорт; учить детей понимать понятие «комплимент»; использовать комплименты в общении; развивать коммуникативность; воспитывать доброжелательность.

28.10.2021 Поделки из природного материала на тему  для детского сада: "Кладовая интересных и оригинальных идей"

Творить из природных материалов, то есть из того, что можно найти в окружающем нас мире. Чаще всего для детского творчества используют мох, кору, желуди, листья, цветы, каштаны, сухие веточки, грибы и т.п., то есть все растительные элементы. Из минеральных же хорошо подходят ракушки, песок, скорлупки, камни.

Рукодельничать будем на определенную тему, а на какую, думаю вы уже догадываетесь. Конечно же все изделия должны быть приближены к осенней тематике, ведь наносу во всех дошкольных учреждениях "Праздник Осени". 

27.09.2021 Рисование “Разноцветные воздушные шарики”, план-конспект образовательной деятельности для среднего дошкольного возраста.

Цель : вызвать интерес у детей к рисованию воздушных шариков гуашевыми красками. 

Задачи: учить детей изображать предметы округлой формы (шар, овал) различать цвета, правильно называть цвет. Правильно держать кисть, набирать краску на кисть, макая всем ворсом в баночку, прикасаясь ворсом о край баночки- снимая лишнюю краску. Развивать эстетическое восприятие детей. Воспитывать художественный вкус у детей.

Оборудование и материалы: зайка, лопнувший красный шарик и надутые шарики по количеству детей. Раздаточный материал: кисти, гуашь и альбомный лист. 

Ход занятия:

Слышите к нам кто-то стучится -я сейчас посмотрю кто к нам пришёл- это зайчик к нам пришёл в гости. Зайка сильно плачет- в руке у зайчика - лопнутый шарик.

Дети давайте успокоим зайку и поиграем в игру: Пальчиковая игра «Шарик».

Быстро шарик надуваем

Он становится большим,

Вдруг шар лопнул,

Воздух вышел,

Стал он тонким и худым.

Ребята , а вы любите рисовать? Давайте нарисуем зайчику - шарики, много разноцветных шариков .

Каким был шарик у зайчика? (круглый красный ). А какие бывают шарики: красные, синие, жёлтые, зелёные. Правильно- разноцветные.

Показ с объяснением : показываю как мы будем рисовать наши шарики.

Я беру в руки кисточку- выше ее одежки, а теперь кисточку обмакну в краску. Красками нужно рисовать аккуратно. Беру зелёную краску и начинаю проводить округлую линию и соединяю один конец с другим. И легким движением закрашиваю. Получился шарик- зелёного цвета.

- А теперь ребята подняли кисточки . Все вместе проводим в воздухе округлую линию. И соединяем один конец с другим , таким образом чтобы у нас получился шарик. Закрашиваем наши шарики.

Молодцы! А зайчик будет смотреть как вы стараетесь…. как у вас красиво все получается.

Заключительная часть: с зайчиком. Мне зайчик сказал - как вы здорово старались, какие у вас красивые шарики получились. Как вас зайчик похвалил - перестал даже плакать… Зайчику подарили шарики. Зайчик попрощался с ребятами.Ребята вы все сегодня молодцы- постарались. А теперь я вам всем раздам по разноцветному воздушному шарику.