Информация о реализуемых образовательных программах
Авторская программа «Конструирование и художественный труд в детском саду» Л.В. Куцаковой для детей 3-7 лет, целью которой является развитие конструктивных и художественных способностей детей, воспитание трудолюбия и эстетического вкуса.
Парциальная программа «Конструирование и художественный труд в детском саду» Куцаковой Л.В. предлагает два варианта реализации программы (типовой и инновационный), применимых в традиционных ДОО и дошкольных
учреждениях нового типа, ориентированные соответственно на репродуктивный метод обучения и метод обучения, основанный на сотрудничестве детей и взрослых. Является вариативным компонентом содержания образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Работа выстраивается с детьми 3-7 лет, в зависимости от возрастных психологических и физических возможностей детей, с учетом их индивидуальных особенностей. Организация совместной деятельности воспитателя и детей в рамках программы «Конструирование и художественный труд в детском саду» выстраивается в рамках непосредственно образовательной деятельности, что не снижает объема образовательной
нагрузки, предусмотренной Программой, но является ее эффективным дополнение.что предполагает обязательный
элемент сотворчества в работе педагогов и детей..
Пояснительная записка. Основная цель программы.
Задачи программы. Принципы и подходы. https://cloud.mail.ru/public/g2D4/E7S7Phz5k
Планируемые результаты программы «Конструирование
и художественный труд в детском саду» Куцаковой Л.В.
Парциальная программа «Давайте жить дружно» Крюковой С.В. является вариативным компонентом содержания образовательной области «Социально-коммуникативное развитие». Работа выстраивается с детьми 4-6 лет. Программа определяет новые ориентиры в нравственном воспитании детей,помогает создавать собственные сценарии с учетом потребностей и особенностей каждой конкретной группы.
Пояснительная записка. Основная цель программы.
Задачи программы «Давайте жить дружно» https://cloud.mail.ru/public/umxd/4daJkBeug
Крюковой С.В.